Компания Nissan объявила о намерении реструктурировать бизнес в России и полностью обновить модельную линейку в ближайшие четыре года.
Компания планирует достичь стабильного роста благодаря дальнейшему развитию бренда Nissan, а именно укреплению его позиций в тех сегментах, где автомобили бренда пользуются особой популярностью у россиян – в классе кроссоверов и внедорожников. Кроме того, впервые Nissan представит на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей.
Основное внимание будет уделено обновлению моделей в сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV. На рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников. Все они будут оснащены передовыми технологиями Nissan в рамках стратегии NIM (Nissan Intelligent Mobility): новым поколением системы помощи водителю ProPILOT и современными connectivity-возможностями (которые обеспечивают связь между вашим автомобилем и другими участниками дорожного движения, а также объектами инфраструктуры).
В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan, принято решение о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «Автоваз» в Тольятти в декабре 2020 года. Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, а также обеспечит прочный фундамент для дальнейшего роста и развития в будущем.
Главной движущей силой для реализации будущего плана станут производственные мощности и Исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге, которые позволяют выпускать автомобили, полностью соответствующие предпочтениям российских покупателей.
Франк Торрес, Вице-президент, отвечающий за операции Nissan в России, сказал: «Компания Nissan намерена оставаться активным участником российского рынка и продолжать инвестиции для обеспечения устойчивого роста нашего бизнеса в будущем».
“Мы знаем, что кроссоверы и внедорожники, такие как Qashqai, X-Trail и Murano, пользуются особой популярностью у российских потребителей. Эти модели адаптированы к локальным условиям эксплуатации и производятся в России, и в ближайшие годы мы представим их обновленные версии. Более того, мы планируем предоставить покупателям в России возможность официально приобрести электрический автомобиль Nissan”.
В 2010 году компания Nissan представила первый в мире массовый электромобиль Nissan Leaf, который и сегодня сохраняет позиции бестселлера в сегменте EV. До настоящего времени продажи электромобилей в России носили единичный характер. Согласно новому плану и глобальной стратегии бренда, в ближайшие годы Nissan рассматривает возможность вывести на российский рынок новый электрический автомобиль.